Английский язык

На сегодняшний день все больше набирает популярность раннего развития малыша и изучение английского языка чуть ли не с пеленок. Наш квалифицированный педагог по английскому языку считает, что изучение иностранного языка с 2 лет самый удачный возраст для старта.

На базе Детской Академии Развития «Я сам» работает как билингвальная группа с 2 –х лет с графиком работы 5/2 с 7.00 до 19.00, так и студия Английского языка, в рамках которой дети занимаются группами до 6 человек от 1 до 2 часов продолжительностью.

Билингвальная группа

Плюсы раннего изучения иностранного языка:

  1. Развитие памяти, внимания и интеллекта. Изучение новых слов с помощью карточек и игрушек прекрасно развивает память и внимание ребенка. Урок игрового английского — прекрасное развивающее занятие для дошкольника. Логические связи в иностранном языке отличаются от родного языка, чтобы запомнить новое слово или фразу, а потом еще и применить его по назначению, нужно удержать в уме и звук, и картинку, а это требует серьезного напряжения мыслительных способностей малыша. Занятия для дошкольников проходят очень активно — с песенками, танцами и играми. При этом темп усвоения материала очень неспешный, буквально “шаг вперед, два назад” — выучили слово или фразу, повторили, выучили еще одно, повторили и его, и предыдущее.
  2. Формирование интереса. Это одно из ключевых преимуществ раннего изучения английского языка. Со временем граница между детьми, начавшими учить язык в дошкольном возрасте и с 1-2 класса школы, стирается, но огромная разница в мотивации тех и других остается. Интерес, который был заложен в раннем возрасте, остается на очень долгое время и делает изучение иностранного языка очень увлекательным процессом и во взрослой жизни.
  3. Отсутствие языкового барьера — очень серьезный плюс. Огромное количество взрослых, которые начали учить английский в школе, не могут открыть рот в присутствии иностранца, при том, что неплохо знают грамматику и имеют достаточный словарный запас. Причина этого,  в основном, в школьном формате изучения — сначала грамматические правила, потом слова, а потом немного поговорим, если у учителя остается время. Школьники, как правило, очень мало говорят по-английски на занятиях, тратя больше времени на изучение правил и лексики, и поэтому чувствуют себя очень некомфортно в ситуации, когда нужно что-то сказать по-английски. У тех, кто начал постигать английский до школы, этой проблемы, как правило, не возникает, ведь они “говорят” (повторяют слова и фразы сначала за учителем, а потом в подходящей обстановке) с первого занятия. Все изучение английского в дошкольном возрасте построено на общении через английский при минимальном использовании родного языка. Ребенок просто привыкает к тому, что когда он говорит на английском, его понимают, и не боится сделать ошибку. А это и есть прививка от языкового барьера в будущем.
  4. Укрепление привязанности между родителями и ребенком. Любая совместная деятельность сближает. Дошкольник, который выучил что-то новое и интересное на занятии, обязательно поделится этим дома, и тут дело за родителями — сказать ему еще одно слово, которого он не знает, попросить нарисовать картинку, иллюстрирующую это слово, или просто вместе повторить слова и фразы после занятия.
  5. Уверенность в себе. Любой преподаватель английского знает, что основная проблема взрослых — неверие в свои силы. “Я всю жизнь учу английский и так и не выучил”, “У меня нет способностей к языкам” — все это успешно предотвращается в дошкольном возрасте, и тогда  в школу ребенок приходит уже уверенным в том, что он может говорить по-английски.
  6. Произношение. Маленькие дети подражают любым звукам, поэтому если у преподавателя английского хорошее произношение — ребенок очень легко его усвоит. Этот аспект важен и при восприятии речи на слух — привыкнув слышать и понимать правильную английскую речь, ребенок будет увереннее чувствовать себя в языковой среде.