Волшебная неделя в детском саду

Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд энергии,
бодрости и здоровья. Это самый прекрасный период для общения ребёнка с природой,
для проведения игр, закаливающих и оздоровительных мероприятий на свежем воздухе.

Физическая составляющая является важной частью воспитания в целом. Этому
аспекту уделяется внимание с детского сада. Каждое утро в нашем дошкольном
учреждении начинается с зарядки, которая позволяет укреплять здоровье детей.
Ежедневные физические упражнения предупреждают нарушения осанки и
деформации скелета (искривления позвоночника, уплощения грудной клетки, изменения
формы ног), хорошо укрепляют весь организм и повышают сопротивляемость его к
различным заболеваниям.
Во время прогулок дети дежурных групп «Солнышко» «Ветерок» ежедневно
наблюдают за природными явлениями, участвуют в исследовательской и трудовой
деятельности, играют в разнообразные игры.
активно вовлекаются в увлекательный педагогический процесс. И задача педагога –
сделать пребывание в группе ярким, интересным, красочным, сказочно красивым,
весёлым и незабываемым.
мы вам расскажем, какие мероприятия с детьми провели педагоги нашего детского сада в
период с 15 июня по 19 июня.

Понедельник «День экспериментирования»

Дети дошкольного возраста очень любопытны и любознательны. Ребенок в день задает
очень много вопросов. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все
новое – это развитие личности.
Одним из ведущих видов деятельности является детское экспериментирование.
Оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его
взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его
мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать
операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения. Детское
экспериментирование как специально организованная деятельность способствует
становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного
познания им окружающего мира.
Этот день был наполнен проведением занимательных опытов и экспериментов (с водой,
воздухом, песком, глиной и т.д.) С детьми проводили познавательные беседы «Что было
бы, если не было воды», «Почему взлетает воздушный шарик», «Зачем людям нужны
изобретатели». Было очень интересно и познавательно.

Вторник «День витамин»

В этот день педагоги продолжали знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в
жизни человека, закрепляли знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их
значении в питании.
Педагоги провели беседы с детьми: «Что такое витамины?», «Что значит правильное
питание?», «Самые полезные продукты», «Значение и польза для человека».
Дети рассматривали иллюстрации и муляжей фруктов, овощей и ягод, прочли
стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала» и стихотворения
Юнны Мориц «Горох», «Баклажан», «Перец».
При проигрывании сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин», педагоги

закрепили у детей названия полезных продуктов и отделов магазина, в которых можно

приобрести данные продукты. А вечером дети друг другу загадывали загадки об овощах,
фруктах и ягодах, играли в подвижную игру «Баба сеяла горох».

Среда «День художника»

 

Природа является одним из основных средств эстетического воспитания детей.
Красота природы не оставляет безучастных даже самых маленьких детей. Важно, чтобы
дети научились чувствовать прекрасное с тем, чтобы в дальнейшей своей жизни дети
умели воспринимать мир во всей его красоте и многообразии. Одним из основных
методов ознакомления детей с природой в детском саду является ежедневные
наблюдения.
В этот день педагоги провели экскурсию с использованием презентации «Цветы», а
музыкальный руководитель организовал с детьми музыкальную игру «Цветок-василек».
Дети наблюдали за цветами, которые растут на клумбах, рассматривали строение цветка.
Все свои новые впечатления, ребята перенесли на рисунки, аппликацию. И какая же
красота получилась!

Четверг «День Самоделкина»

Сегодня у нас в детском саду прошёл «День Самоделкина».
В этот день наши воспитанники проявили максимум фантазии и изготовили различные поделки, среди которых было очень много интересных работ: машинки, цветы из
пластилина. В каждую работу было вложено много труда и стараний. Дети рассказывали
друг другу, что у них получилось.

Пятница «День волшебства»

Детство – время фантазий и волшебства. Современный мир очень сложен и
многогранен. Этот день был наполнен морем волшебства, чудес и фантазий. Детям
обязательно нужно фантазировать. Благодаря фантазиям ребёнок развивает мышление,
воображение и память.
Волшебные феи из сказочной страны играли с детьми в игры: «Чудесный мешочек»,
«Циркачи», «Волшебные представления», показывали разные опыты: «Цветная вода»,
«Невидимые цветы», «Воздушный шар». В завершении дня на сцене театра, специалисты
детского сада показали сказку «Волшебный цветок».
День прошел весело, познавательно и интересно!