Методическая копилка

  1. Либби Кумин «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА» Руководство для родителей, Москва,Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» 2012; https://drive.google.com/file/d/1V008kk9FD8o67jfT37PjxEP2PpwmpW79/view?usp=share_link
  2. Бухарина К Е «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР», методическое пособие, М. издательство Владос,2018 https://drive.google.com/file/d/1d3ur74tJK92VBqQAr8CM8Ppcf99BeP6H/view?usp=share_link
  1. Елена Янушко «Игры с аутичным ребенком», практическое пособие для психологов, педагогов и родителей Москва, 2004 г https://docs.google.com/document/d/1jqZfp59SRWGDGXO2pN3XGx2uOWs0XfsA/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  1. Шрамм, Р.Детский аутизм и АВА : АВА (АррНес! ВеЬауюг Апа1.518) :терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения /Роберт Шрамм ; пер. с англ. 3. Измайловой-Камар ; науч. ред. С.Анисимова.— Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. — 208 с. https://docs.google.com/document/d/10duHeD3kvSsgDpTLBqTOiENJoLgaZA0a/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  2. А. Р Лурия «Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга» Издательство Московского университета 1962 https://drive.google.com/file/d/1uAIze3R7L7F3XCjB8oMNagu935bGATMZ/view?usp=share_link
  3. Марковская И. Ф «Задержка психического развития (клинико — нейропсихологическая диагностика» М. изд н/о»Компенс-центр» 1993 https://drive.google.com/file/d/14YQoIYMr6hOGJOC7eDpk44PjcZq8DjsW/view?usp=share_link
  4. Фатихова Л. Ф «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР» , учебно-методическое пособие, Уфа 2011 https://docs.google.com/document/d/18a6R83-snbdCsZpRa6wy6OGkkgsxjsyr/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  5. О. А Романович, Е. П Кольцова «Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет» , методическое пособие, Владос https://drive.google.com/file/d/1y8kpT3TGKsvbIqHDvGLreQIx5K5ZzQXU/view?usp=share_link
  6. О. А Романович, Е. П Кольцова «Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет» , методическое пособие, Владос https://drive.google.com/file/d/1kPRThgUfra4QWev3DoH1rgmIOFkHr4SJ/view?usp=share_link
  7. Борякова Н. Ю Матросова Т. А « Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития» Аттика 2010 https://drive.google.com/file/d/1kPRThgUfra4QWev3DoH1rgmIOFkHr4SJ/view?usp=share_link
  8. Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина,С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. Овчинникова, Н. Н. Яковлева «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» 2010 https://docs.google.com/document/d/1Mxkaogf3OG1fmo9SkfiBSzjgmx-EZc2B/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  9. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. П78 Программа воспитания и обучения дошкольников синтеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издательство «СОЮЗ»,2003. — 320 с. — (Коррекционная педагогика). https://docs.google.com/document/d/17lMniiSm0jB7qpnFnO3976xO_9wHWzIp/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  10. Тищенко Т.Н. Т47 Учим говорить особенного ребенка / Т.Н.Тищенко. — М.: Издательский дом «Регламент», 2009. — 84 с. https://drive.google.com/file/d/1nh8O3zWNSGyebEqEBNpGiElTqsnMDZZ2/view?usp=share_link
  11. Т. А. Ткаченко «Учим говорить правильно Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет» Пособие для воспитателей, логопедов и родителей Москва «Издательство ГНОМ и Д» 2002 https://docs.google.com/document/d/1zLysl0zMHEhOoP_odgblmHLCMdmckgFx/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  12. Иванов В.А., Каменский Е.Г., Ермакова В.В. «Социализация детей с синдромом Дауна» Курск 2017 https://drive.google.com/file/d/1_hKMa7VhuGkRibwzCPGQlTQ3ATGIO0zN/view?usp=share_link
  13. Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей «Сенсорная интеграция теория и практика» Москва Теревинф 2021
  14. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с. https://docs.google.com/document/d/1wlxgaodHYYfVwv5FOaKf3tQ_8PdT5srE/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  15. Фомичева М. Ф « Воспитание у детей правильного произношения» практикум по логопедии, Москва, Просвещение 1989 https://drive.google.com/file/d/1kNzjzAud4h3DJfbiaL-BCSEepzN-yGLY/view?usp=share_link
  16. Кислинг, Улла. Сенсорная интегртеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочэмочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е.В. Клочковой; |юй; [пер. с нем. К.А. Шарр]. — М.: Теревинф, 2010. https://docs.google.com/document/d/1Ee2ei1J-rlqPkaEZjLbaGaDDWAXhnEUi/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
  17. Орфинская В. К «Принципы построения дефференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии» Учебные записки, Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И Герцена, том 256 1963 г https://docs.google.com/document/d/1Ee2ei1J-rlqPkaEZjLbaGaDDWAXhnEUi/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true