Перейти к содержимому
- Либби Кумин «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА» Руководство для родителей, Москва,Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» 2012; https://drive.google.com/file/d/1V008kk9FD8o67jfT37PjxEP2PpwmpW79/view?usp=share_link
- Бухарина К Е «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР», методическое пособие, М. издательство Владос,2018 https://drive.google.com/file/d/1d3ur74tJK92VBqQAr8CM8Ppcf99BeP6H/view?usp=share_link
- Елена Янушко «Игры с аутичным ребенком», практическое пособие для психологов, педагогов и родителей Москва, 2004 г https://docs.google.com/document/d/1jqZfp59SRWGDGXO2pN3XGx2uOWs0XfsA/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Шрамм, Р.Детский аутизм и АВА : АВА (АррНес! ВеЬауюг Апа1.518) :терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения /Роберт Шрамм ; пер. с англ. 3. Измайловой-Камар ; науч. ред. С.Анисимова.— Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2013. — 208 с. https://docs.google.com/document/d/10duHeD3kvSsgDpTLBqTOiENJoLgaZA0a/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- А. Р Лурия «Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга» Издательство Московского университета 1962 https://drive.google.com/file/d/1uAIze3R7L7F3XCjB8oMNagu935bGATMZ/view?usp=share_link
- Марковская И. Ф «Задержка психического развития (клинико — нейропсихологическая диагностика» М. изд н/о»Компенс-центр» 1993 https://drive.google.com/file/d/14YQoIYMr6hOGJOC7eDpk44PjcZq8DjsW/view?usp=share_link
- Фатихова Л. Ф «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников с ЗПР» , учебно-методическое пособие, Уфа 2011 https://docs.google.com/document/d/18a6R83-snbdCsZpRa6wy6OGkkgsxjsyr/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- О. А Романович, Е. П Кольцова «Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4-5 лет» , методическое пособие, Владос https://drive.google.com/file/d/1y8kpT3TGKsvbIqHDvGLreQIx5K5ZzQXU/view?usp=share_link
- О. А Романович, Е. П Кольцова «Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3-4 лет» , методическое пособие, Владос https://drive.google.com/file/d/1kPRThgUfra4QWev3DoH1rgmIOFkHr4SJ/view?usp=share_link
- Борякова Н. Ю Матросова Т. А « Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития» Аттика 2010 https://drive.google.com/file/d/1kPRThgUfra4QWev3DoH1rgmIOFkHr4SJ/view?usp=share_link
- Б. Баряева, И. Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина,С. Ю. Кондратьева, И. Н. Лебедева, Е. А. Логинова, Л. В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. Овчинникова, Н. Н. Яковлева «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» 2010 https://docs.google.com/document/d/1Mxkaogf3OG1fmo9SkfiBSzjgmx-EZc2B/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. П78 Программа воспитания и обучения дошкольников синтеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издательство «СОЮЗ»,2003. — 320 с. — (Коррекционная педагогика). https://docs.google.com/document/d/17lMniiSm0jB7qpnFnO3976xO_9wHWzIp/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Тищенко Т.Н. Т47 Учим говорить особенного ребенка / Т.Н.Тищенко. — М.: Издательский дом «Регламент», 2009. — 84 с. https://drive.google.com/file/d/1nh8O3zWNSGyebEqEBNpGiElTqsnMDZZ2/view?usp=share_link
- Т. А. Ткаченко «Учим говорить правильно Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет» Пособие для воспитателей, логопедов и родителей Москва «Издательство ГНОМ и Д» 2002 https://docs.google.com/document/d/1zLysl0zMHEhOoP_odgblmHLCMdmckgFx/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Иванов В.А., Каменский Е.Г., Ермакова В.В. «Социализация детей с синдромом Дауна» Курск 2017 https://drive.google.com/file/d/1_hKMa7VhuGkRibwzCPGQlTQ3ATGIO0zN/view?usp=share_link
- Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей «Сенсорная интеграция теория и практика» Москва Теревинф 2021
- Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с. https://docs.google.com/document/d/1wlxgaodHYYfVwv5FOaKf3tQ_8PdT5srE/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Фомичева М. Ф « Воспитание у детей правильного произношения» практикум по логопедии, Москва, Просвещение 1989 https://drive.google.com/file/d/1kNzjzAud4h3DJfbiaL-BCSEepzN-yGLY/view?usp=share_link
- Кислинг, Улла. Сенсорная интегртеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочэмочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е.В. Клочковой; |юй; [пер. с нем. К.А. Шарр]. — М.: Теревинф, 2010. https://docs.google.com/document/d/1Ee2ei1J-rlqPkaEZjLbaGaDDWAXhnEUi/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true
- Орфинская В. К «Принципы построения дефференцированной методики обучения алаликов на основе лингвистической классификации форм алалии» Учебные записки, Ленинградский государственный педагогический институт имени А. И Герцена, том 256 1963 г https://docs.google.com/document/d/1Ee2ei1J-rlqPkaEZjLbaGaDDWAXhnEUi/edit?usp=share_link&ouid=118410052464587218901&rtpof=true&sd=true